Виртуальная реальность - это новая тенденция к взаимодействию человека с цифровой средой. Эффект полного погружения в контент достигается за счёт специальных шлемов. Сегодня виртуальная реальность - это уже тренд не только в игровой индустрии, но и в музыкальном бизнесе.
После неудачного начала в 1980-х и 1990-х годах у нас наконец-то появилась возможность почувствовать новый рассвет виртуальной реальности (называемый «VR»). К настоящему времени вы наверняка слышали о компании Oculus, которую приобрёл Facebook. Многие считают его «следующей вычислительной платформой», которая идёт после эры мобильных телефонов и настольных компьютеров.
Независимо от того, станет ли виртуальная реальность в итоге доминирующим средством, с помощью которого мы взаимодействуем с компьютерами, вполне можно предположить, что эта быстро развивающаяся технология коснётся почти всех аспектов современной жизни в ближайшие годы: от медицины и архитектуры до образования и путешествий.
Виртуальная реальность позволяет взаимодействовать с компьютерами совершенно по-новому и обеспечивает пользователей новыми приложениями и платформами.
Платформа движений виртуальной реальности создаёт беспрецедентное ощущение погружения, которое невозможно при использовании мышки и клавиатуры. Платформа для движений в виртуальной реальности - первая в своём роде активная платформа движения виртуальной реальности, без использования дополнительных аксессуаров (обуви, датчиков и т.д.) Управляйте вашими действиями в виртуальном мире, будто в реальной жизни. Вы можете свободно ходить, бегать или прыгать в любых играх и приложениях. Беговая платформа виртуальной реальности предлагает совершенно новый уровень игры.